Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

В ходе вы­пол­не­ния про­ект­ной ра­бо­ты по об­ще­ст­во­зна­нию стар­ше­класс­ни­ки про­ве­ли опрос обу­ча­ю­щих­ся 7–8 клас­сов о том, кто или что в наи­боль­шей сте­пе­ни вли­я­ет на их при­выч­ки и жиз­нен­ные уста­нов­ки. (При от­ве­те можно было вы­брать не­сколь­ко ва­ри­ан­тов.)

Ре­зуль­та­ты опро­са (в % от числа от­ве­чав­ших) пред­став­ле­ны в гра­фи­че­ском виде.

1.  Как от­ве­ти­ла наи­боль­шая доля опро­шен­ных? Пред­по­ло­жи­те по­че­му.

2.  Кого из опро­шен­ных боль­ше: от­ме­тив­ших школь­ный класс или Ин­тер­нет, об­ще­ние в со­ци­аль­ных сетях? Ка­ко­ва роль об­ще­ствен­ных цен­но­стей в жизни че­ло­ве­ка?

3.  Какой ответ на во­прос Вы дали бы, если бы участ­во­ва­ли в опро­се? По­че­му?

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1)  ответ на пер­вый во­прос и пред­по­ло­же­ние:

— ответ на пер­вый во­прос: наи­боль­шая доля опро­шен­ных от­ве­ти­ли, что на их при­выч­ки и жиз­нен­ные уста­нов­ки в боль­шей сте­пе­ни вли­я­ют дру­зья.

— пред­по­ло­же­ние, на­при­мер: в под­рост­ко­вом воз­расте об­ще­ние с дру­зья­ми, ко­то­рые со­став­ля­ют бли­жай­шее окру­же­ние че­ло­ве­ка и вы­пол­ня­ют роль пер­вич­но­го аген­та со­ци­а­ли­за­ции, за­ни­ма­ет зна­чи­тель­ную часть вре­ме­ни.

Ве­ро­ят­но, что боль­шин­ство опро­шен­ных не толь­ко раз­де­ля­ет, но и пе­ре­ни­ма­ет при­выч­ки и жиз­нен­ные уста­нов­ки своих дру­зей.

2)  ответ на вто­рой во­прос с ука­за­ни­ем роли об­ще­ствен­ных цен­но­стей, на­при­мер:

— школь­ный класс.

— об­ще­ствен­ные цен­но­сти яв­ля­ют­ся ори­ен­ти­ром в по­ве­де­нии че­ло­ве­ка.

3)  ответ на тре­тий во­прос в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
1. Ответ на пер­вый во­прос и пред­по­ло­же­ние2
Дан пра­виль­ный ответ на пер­вый во­прос, вы­ска­за­но умест­ное пред­по­ло­же­ние2
Дан толь­ко пра­виль­ный ответ на пер­вый во­прос1
Ответ на пер­вый во­прос от­сут­ству­ет / не­пра­виль­ный не­за­ви­си­мо от на­ли­чия пред­по­ло­же­ния.

ИЛИ При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния

0
2. Ответ на вто­рой во­прос с объ­яс­не­ни­ем1
Даны ответ на вто­рой во­прос и объ­яс­не­ние1
Дан толь­ко ответ на вто­рой во­прос.

ИЛИ Дано толь­ко объ­яс­не­ние.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
3. Ответ на тре­тий во­прос1
В со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния дан ответ на тре­тий во­прос1
При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Мак­си­маль­ный балл4

Аналоги к заданию № 1100: 1426 Все

Источники: