Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 8 № 2120
i

При­вле­кая об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те крат­кое (не более 5 пред­ло­же­ний) со­об­ще­ние о пра­вах ребёнка, ис­поль­зуя все при­ведённые ниже по­ня­тия.

Осо­бен­но­сти фи­зи­че­ско­го и пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия, обес­пе­че­ние, со­хра­не­ние своей ин­ди­ви­ду­аль­но­сти, вы­ра­же­ние сво­е­го мне­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Ребёнок об­ла­да­ет всеми пра­ва­ми че­ло­ве­ка, но в силу осо­бен­но­стей фи­зи­че­ско­го и пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия нуж­да­ет­ся в спе­ци­аль­ной охра­не и за­бо­те, вклю­чая обес­пе­че­ние и за­щи­ту его прав. Ребёнок имеет не­отъ­ем­ле­мое право на жизнь. В связи с этим на семью и го­су­дар­ство воз­ла­га­ет­ся за­да­ча по обес­пе­че­нию вы­жи­ва­ния и здо­ро­во­го раз­ви­тия ребёнка. Ребёнок имеет право на со­хра­не­ние своей ин­ди­ви­ду­аль­но­сти, вклю­чая имя, граж­дан­ство, се­мей­ные связи. Дети имеют право на вы­ра­же­ние сво­е­го мне­ния, на сво­бо­ду мысли, со­ве­сти и ре­ли­гии, ас­со­ци­а­ций и мир­ных со­бра­ний, до­ступ к рас­про­стра­не­нию ин­фор­ма­ции, за­щи­ту от ин­фор­ма­ции, ко­то­рая может при­чи­нить вред их нрав­ствен­но­му и ду­хов­но­му раз­ви­тию.


-------------
Дублирует задание № 1950.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Со­дер­жа­ние со­об­ще­ния1
Со­об­ще­ние со­дер­жит ин­фор­ма­цию по теме1
Со­об­ще­ние не со­дер­жит ин­фор­ма­ции по теме0
Ис­поль­зо­ва­ние пред­ло­жен­ных слов3
В со­об­ще­нии кор­рект­но ис­поль­зо­ва­ны че­ты­ре по­ня­тия 3
В со­об­ще­нии кор­рект­но ис­поль­зо­ва­ны любые три по­ня­тия2
В со­об­ще­нии кор­рект­но ис­поль­зо­ва­ны толь­ко любые два по­ня­тия1
В со­об­ще­нии кор­рект­но ис­поль­зо­ва­но толь­ко одно любое по­ня­тие.

ИЛИ Ни одно из пред­ло­жен­ных в за­да­нии по­ня­тий не ис­поль­зо­ва­но / ис­поль­зо­ва­но не­кор­рект­но

0
Связ­ность1
Со­став­лен­ные пред­ло­же­ния пред­став­ля­ют собой свя­зан­ное со­об­ще­ние1
Со­став­лен­ные пред­ло­же­ния не свя­за­ны друг с дру­гом0
Мак­си­маль­ный балл5
Источники: