Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д10 C10 № 1924
i

В ходе со­цио­ло­ги­че­ско­го опро­са со­вер­шен­но­лет­ним граж­да­нам стра­ны Z за­да­ва­ли во­прос: «Какие жиз­нен­ные цен­но­сти наи­бо­лее важны для со­вре­мен­но­го об­ще­ства?» (Можно было вы­брать не­сколь­ко ва­ри­ан­тов.) Ре­зуль­та­ты опро­са (в % от числа от­ве­чав­ших) пред­став­ле­ны в гра­фи­че­ском виде.

1.  Как от­ве­ти­ла наи­боль­шая доля опро­шен­ных? Пред­по­ло­жи­те по­че­му.

2.  Кого из опро­шен­ных боль­ше: тех, кто счи­та­ют наи­бо­лее важ­ным лю­бовь к ближ­не­му или тех, кто ука­за­ли ка­рье­ру и успех? Объ­яс­ни­те, как цен­ность, ко­то­рую пред­по­чли опро­шен­ные, может про­яв­лять­ся в по­все­днев­ной жизни.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Ответ на пер­вый во­прос: наи­боль­шая доля опро­шен­ных от­ве­ти­ли, что спра­вед­ли­вость яв­ля­ет­ся самой важ­ной цен­но­стью со­вре­мен­но­го об­ще­ства. Пред­по­ло­же­ние: в со­вре­мен­ном мире велик раз­рыв между бо­га­ты­ми и бед­ны­ми, по­это­му боль­шин­ство опро­шен­ных вы­бра­ли спра­вед­ли­вость как наи­бо­лее вос­тре­бо­ван­ную цен­ность.

2.  Ответ на вто­рой во­прос с объ­яс­не­ни­ем:

— боль­ше тех, кто отдаёт пред­по­чте­ние такой цен­но­сти, как лю­бовь к ближ­не­му;

— лю­бовь к ближ­не­му про­яв­ля­ет­ся в за­бо­те о детях, ро­ди­те­лях, дру­зьях и т. д.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
1. Ответ на пер­вый во­прос и пред­по­ло­же­ние2
Дан пра­виль­ный ответ на пер­вый во­прос, вы­ска­за­но умест­ное пред­по­ло­же­ние2
Дан толь­ко пра­виль­ный ответ на пер­вый во­прос1
Ответ на пер­вый во­прос от­сут­ству­ет / не­пра­виль­ный не­за­ви­си­мо от на­ли­чия пред­по­ло­же­ния.

ИЛИ При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния

0
2. Ответ на вто­рой во­прос1
Дан ответ на вто­рой во­прос, при­ве­де­но объ­яс­не­ние1
Дан толь­ко ответ на вто­рой во­прос.

ИЛИ Толь­ко при­ве­де­но объ­яс­не­ние.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Мак­си­маль­ный балл3
Источники: