В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на участие в культурной жизни и …доступ к культурным ценностям».
1. Объясните, как Вы понимаете смысл выражения «доступ к культурным ценностям».
2. Проанализируйте свои знания и опыт участия в культурной жизни общества. Составьте рассказ о собственном участии в культурной жизни и пользовании культурными ценностями, используя следующий план.
1) Какие(-ое) культурные(-ое) мероприятия(-е) Вы посещали в течение учебного года? Какое культурное мероприятие Вам интересно было бы посетить (объясните свой ответ)?
2) Какой(-ие) музей(-и) Вам интересен(-ны)? В чём Вы видите пользу посещения музеев Вами и Вашими сверстниками?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос, например: возможность каждого гражданина знакомиться с достижениями человечества в архитектуре, музыке, литературе, художественном творчестве и т. д., пользуясь библиотеками, архивами, посещая музеи, выставки, концертные площадки, театры.
2) рассказ о собственном участии в культурной жизни и пользовании культурными ценностями должен включать в себя:
— указание одного или нескольких культурных мероприятий.
— указание одного или нескольких культурных мероприятий, которые обучающийся хотел бы посетить, и объяснение выбора.
— указание одного или нескольких музеев, которые интересны обучающемуся.
— объяснение пользы посещения музеев для самого себя и своих сверстников.
-------------
Дублирует задание № 1224.Спрятать критерии

