Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 1 № 1307
i

В ст. 24 Кон­сти­ту­ции РФ за­пи­са­но: «Сбор, хра­не­ние, ис­поль­зо­ва­ние и рас­про­стра­не­ние ин­фор­ма­ции о част­ной жизни лица без его со­гла­сия не до­пус­ка­ют­ся».

1.  По­че­му нель­зя рас­про­стра­нять ин­фор­ма­цию о част­ной жизни че­ло­ве­ка без его со­гла­сия?

2.  В по­все­днев­ной жизни, на уро­ках Вы поль­зу­е­тесь раз­лич­ной ин­фор­ма­ци­ей. Со­ставь­те рас­сказ о роли ин­фор­ма­ции в Вашей де­я­тель­но­сти, ис­поль­зуя сле­ду­ю­щий план.

1)  Ка­ки­ми ис­точ­ни­ка­ми ин­фор­ма­ции Вы поль­зу­е­тесь при под­го­тов­ке к уро­кам? Ка­ко­во зна­че­ние их ис­поль­зо­ва­ния в Вашей учеб­ной де­я­тель­но­сти?

2)  Какие пра­ви­ла су­ще­ству­ют при ис­поль­зо­ва­нии ин­фор­ма­ции? По­че­му их важно со­блю­дать?

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Лич­ные дан­ные че­ло­ве­ка нель­зя ис­поль­зо­вать без его со­гла­сия, так как они могут со­дер­жать све­де­ния, ко­то­рые он хочет со­хра­нить в тайне.

2.  Рас­сказ о роли ин­фор­ма­ции дол­жен вклю­чать в себя:

— ука­за­ние од­но­го или не­сколь­ких ис­точ­ни­ков ин­фор­ма­ции, ко­то­рые ис­поль­зу­ют­ся для под­го­тов­ки к уро­кам;

— объ­яс­не­ние того, ка­ко­во зна­че­ние их ис­поль­зо­ва­ния в де­я­тель­но­сти;

— ука­за­ние од­но­го или не­сколь­ких пра­вил ис­поль­зо­ва­ния ин­фор­ма­ции;

— объ­яс­не­ние важ­но­сти ис­поль­зо­ва­ния таких пра­вил.


-------------
Дублирует задание № 214.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
1. Ответ на пер­вый во­прос1
Дан со­дер­жа­тель­ный ответ на пер­вый во­прос1
Со­дер­жа­тель­ный ответ на пер­вый во­прос от­сут­ству­ет0
2. Рас­сказ о роли ин­фор­ма­ции3
Рас­сказ вклю­ча­ет от­ве­ты на каж­дый во­прос в п. 1 и 23
Рас­сказ вклю­ча­ет от­ве­ты на любые три во­про­са в п. 1 и 22
Рас­сказ вклю­ча­ет от­ве­ты на любые два во­про­са в п. 1 и/или 21
Рас­сказ вклю­ча­ет толь­ко ответ на любой один во­прос в п. 1 и/или 2.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Мак­си­маль­ный балл4
Источники: