Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

В ст. 37 Кон­сти­ту­ции РФ за­пи­са­но: «Труд сво­бо­ден».

1.  Как Вы по­ни­ма­е­те смысл этого кон­сти­ту­ци­он­но­го по­ло­же­ния?

2.  Со­ставь­те рас­сказ о тру­до­вой де­я­тель­но­сти по про­фес­сии, ко­то­рая Вам хо­ро­шо из­вест­на, ис­поль­зуя сле­ду­ю­щий план.

1)  Как на­зы­ва­ет­ся эта про­фес­сия? Что создаётся в ре­зуль­та­те труда ра­бот­ни­ков этой про­фес­сии?

2)  Какие лич­ные ка­че­ства не­об­хо­ди­мы ра­бот­ни­ку для успеш­но­го осу­ществ­ле­ния своих про­фес­си­о­наль­ных функ­ций? В чём зна­че­ние этих ка­честв для успе­ха в дан­ной про­фес­сии?

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1)  ответ на пер­вый во­прос, на­при­мер: каж­дый сам ре­ша­ет, как и где ему ра­бо­тать, какую про­фес­сию по­лу­чить; никто не может за­ста­вить че­ло­ве­ка тру­дить­ся во­пре­ки его же­ла­ни­ям.

2)  рас­сказ о тру­до­вой де­я­тель­но­сти по про­фес­сии, ко­то­рая хо­ро­шо из­вест­на обу­ча­ю­щим­ся, дол­жен вклю­чать в себя:

— на­зва­ние про­фес­сии.

— ука­за­ние од­но­го или не­сколь­ких ре­зуль­та­тов труда ра­бот­ни­ков этой про­фес­сии.

— ука­за­ние од­но­го или не­сколь­ких лич­ных ка­честв, ко­то­рые яв­ля­ют­ся важ­ны­ми для вы­бран­ной про­фес­сии.

— объ­яс­не­ние зна­че­ния дан­ных(-ого) ка­честв(-а) для успе­ха в дан­ной про­фес­сии.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
1. Ответ на пер­вый во­прос1
Дан со­дер­жа­тель­ный ответ на пер­вый во­прос1
Со­дер­жа­тель­ный ответ на пер­вый во­прос от­сут­ству­ет0
2. Рас­сказ об ис­пол­не­нии обя­зан­но­сти граж­да­ни­на РФ за­бо­тить­ся о со­хра­не­нии ис­то­ри­че­ско­го и куль­тур­но­го на­сле­дия3
Рас­сказ вклю­ча­ет от­ве­ты на каж­дый во­прос в п. 1 и 23
Рас­сказ вклю­ча­ет от­ве­ты на любые три во­про­са в п. 1 и 22
Рас­сказ вклю­ча­ет от­ве­ты на любые два во­про­са в п. 1 и/или 21
Рас­сказ вклю­ча­ет толь­ко ответ на любой один во­прос в п. 1 и/или 2.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Мак­си­маль­ный балл4
Источники: