В государстве Z был проведён социологический опрос его жителей, в ходе которого был задан вопрос: «Какое право потребителя, на Ваш взгляд, является наиболее важным?»
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в диаграмме.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Часть опрошенных ответила, что наиболее важно право выбора, а часть — что право на информацию о товаре. Кого из этих групп среди опрошенных больше? Объясните значение смысла того права, которое выбрало больше опрошенных из этих двух групп.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе? Почему?
1. Ответ на первый вопрос и предположение:
— наибольшая доля опрошенных ответила, что наиболее важным является право на качество товара;
— потребители приобретают товары, чтобы использовать их полезные свойства. Покупая товар, потребитель рассчитывает получить от него максимальную пользу. Это возможно, только если товар качественный;
2. Ответ на второй вопрос с объяснением:
— больше тех, кто считает, что важнее право выбора;
— право выбора означает, что у потребителя должна быть возможность свободного выбора товара или услуги из ряда аналогов / право потребителя отказаться от пользования услугой, когда она ему больше не нужна.
3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания.

