В государстве Z был проведён социологический опрос его жителей, в ходе которого был задан вопрос: «Какое право потребителя, на Ваш взгляд, является наиболее важным?»
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в диаграмме.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Часть опрошенных ответила, что наиболее важно право выбора, а часть — что право на информацию о товаре. Кого из этих групп среди опрошенных больше? Объясните значение смысла того права, которое выбрало больше опрошенных из этих двух групп.
1. Ответ на первый вопрос и предположение:
— наибольшая доля опрошенных ответила, что наиболее важным является право на качество товара;
— потребители приобретают товары, чтобы использовать их полезные свойства. Покупая товар, потребитель рассчитывает получить от него максимальную пользу. Это возможно, только если товар качественный;
2. Ответ на второй вопрос с объяснением:
— больше тех, кто считает, что важнее право выбора;
— право выбора означает, что у потребителя должна быть возможность свободного выбора товара или услуги из ряда аналогов / право потребителя отказаться от пользования услугой, когда она ему больше не нужна.
-------------
Дублирует задание № 1583.Спрятать критерии

