В ст. 35 Конституции РФ записано: «Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами».
1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «пользоваться имуществом»?
2. Составьте рассказ об использовании имущественных прав, используя следующий план.
1) Какие имущественные права имеют подростки в возрасте 14–16 лет? Какими способами, не противоречащими законодательству РФ, несовершеннолетний гражданин РФ может стать собственником имущества? (Назовите любые два таких способа.)
2) Какие обязанности есть у собственников? Как закон охраняет право собственности?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос, например: возможность извлекать и использовать в своих интересах полезные свойства вещи / можно использовать, но не владеть, например жить в доме бабушки, ездить на автомобиле папы и т. д.
2) рассказ об использовании имущественных прав должен включать в себя:
— указание одного или нескольких имущественных прав 14–16-летних граждан в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
— указание двух способов приобретения имущества несовершеннолетними.
— указание одной или нескольких обязанностей собственника.
— указание того, как закон охраняет право собственности.
-------------
Дублирует задание № 1134.Спрятать критерии

