Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д3 C2 № 1327
i

В ходе со­цио­ло­ги­че­ских опро­сов жи­те­лей стра­ны Z им пред­ло­жи­ли опре­де­лить, какие спо­со­бы про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний среди под­рост­ков наи­бо­лее дей­ствен­ны (можно было дать не­сколь­ко от­ве­тов).

Ре­зуль­та­ты опро­са (в % от числа от­ве­чав­ших) пред­став­ле­ны в гра­фи­че­ском виде.

1.  Как от­ве­ти­ла наи­боль­шая доля опро­шен­ных? Пред­по­ло­жи­те по­че­му.

2.  Одни люди счи­та­ют, что для про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний не­об­хо­ди­мо раз­ви­вать у под­рост­ков не­при­я­тие пра­во­на­ру­ше­ний; дру­гие, на­о­бо­рот, уве­ре­ны, что толь­ко уже­сто­че­ние от­вет­ствен­но­сти за пра­во­на­ру­ше­ния по­мо­жет из­ме­нить си­ту­а­цию к луч­ше­му. Кого из этих групп среди опро­шен­ных боль­ше? Объ­яс­ни­те, в чём опас­ность пра­во­на­ру­ше­ний среди под­рост­ков для об­ще­ства.

3.  Какой ответ на во­прос дали бы Вы, если бы участ­во­ва­ли в опро­се? По­че­му?

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Ответ на пер­вый во­прос и пред­по­ло­же­ние:

— наи­боль­шая доля опро­шен­ных от­ве­ти­ла, что по­вы­ше­ние за­ня­то­сти под­рост­ков в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния яв­ля­ет­ся наи­бо­лее дей­ствен­ным спо­со­бом про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний в под­рост­ко­вой среде;

— до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние может по­мочь че­ло­ве­ку раз­вить его ин­те­ре­сы, сфор­ми­ро­вать ду­хов­ные и со­ци­аль­ные по­треб­но­сти, а также за­нять сво­бод­ное время, по­это­му, по мне­нию опро­шен­ных, это наи­бо­лее дей­ствен­ный спо­соб про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний среди под­рост­ков.

2.  Ответ на вто­рой во­прос с объ­яс­не­ни­ем, на­при­мер:

— боль­ше тех, кто счи­та­ет, что не­об­хо­ди­мо фор­ми­ро­вать у под­рост­ков не­при­я­тие пра­во­на­ру­ше­ний;

— пра­во­на­ру­ше­ния в под­рост­ко­вой среде опас­ны для об­ще­ства тем, что по­вы­ша­ют общий уро­вень на­си­лия и пре­ступ­но­сти.

3.  Ответ на тре­тий во­прос в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния.


-------------
Дублирует задание № 297.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
1. Ответ на пер­вый во­прос и пред­по­ло­же­ние2
Дан пра­виль­ный ответ на пер­вый во­прос, вы­ска­за­но умест­ное пред­по­ло­же­ние2
Дан толь­ко пра­виль­ный ответ на пер­вый во­прос1
Ответ на пер­вый во­прос от­сут­ству­ет / не­пра­виль­ный не­за­ви­си­мо от на­ли­чия пред­по­ло­же­ния.

ИЛИ При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния

0
2. Ответ на вто­рой во­прос с объ­яс­не­ни­ем 1
Даны ответ на вто­рой во­прос и объ­яс­не­ние 1
Дан толь­ко ответ на вто­рой во­прос.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
3. Ответ на тре­тий во­прос1
В со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния дан ответ на тре­тий во­прос1
При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Мак­си­маль­ный балл4
Источники: